PDA

Просмотр полной версии : Беременности 7 недель. Последние дни сильные, тянущие боли внизу живота и к...



Лина
31.08.2004, 12:13
Беременности 7 недель. Последние дни сильные, тянущие боли внизу живота и к врачу- специалисту пока нет возможности обратится. Временно живем в провинции, а здешний врач неможет и двух слов связать. Подскажите какие анализы нужно сдать, может таблетки попить? И что вообще это может быть? Ребенок ОЧЕНЬ долгожданный. Помоготе! !! !! !! !! !! !! !

Анна
04.09.2004, 10:05
Лина, я не врач, могу поделиться своим опытом. Я перенапряглась на 6 неделе (ездила на свадьбу к сестре, там пляски всю ночь, в общем не беременный режим) приехали домой и ночью у меня тянул живот (как месячные) и появились кровянистые выделения (коричневые, как 1день месячных), я позвонила ночью доктору, благо возможность такая есть. Итак, боли в купе с выделениями- это угроза прерывания беременности. Сразу 1) Ношпа- 3таблетки (дальше две недели ее пить по 2табл. х3раза в день, 2) Свечи с папаверином сразу 1 ректально, дальше на ночь- 1неделю 3)Утрожестан - по одной таблетки во влагалище утро/ вечер до 12 недели 4)Успокоится и еще раз успокоится так как нервами можно спровоцировать большие себе проблемы (можно выпить Персен или Валерьянку). Прописали мне пастельный режим - 1неделю и еще неделю в спокойном режиме, после УЗИ. Если боли реально сильные, то терапия что дали мне не повредит явно, я уже неоднократно читала подобные назначения. Если есть сомнения то НОшпу пить точно нужно, это и спазмы снимет и на матку успокаивающе подействует. Не волнуйтесь, все будет хорошо, сходите как только появится возможность на УЗИ и убедитесь что все хорошо! Желаю здоровья вам и малышу!

Анна
04.09.2004, 19:04
Лина, у Вас может быть угроза выкидыша. Болше отдыхайте. Пейте дюфастон - по таблетке 2 раза в день + магнеБ6 по 2 таблетки 2 раза в день + витамин Е. Ношпа - 3 раза в день.

Лина
05.09.2004, 10:25