Просмотр полной версии : без презерватива...
Я - девственница , может не поверите, но мне 21 год. 4 месяца назад у меня появился парень(ему тоже 21), я люблю его. Конечно всё идёт к сексу, мы с ним об этом много говорили, выяснилось, что он не хочет пользоваться презервативом,но не потому что вот он такой "супермужчина",после долгих "наездов" с моей стороны, он признался что у него просто не встаёт с презервативом, он не возбуждается, я конечно в этом не разбираюсь, но я ему верю, он считает что не кончая в меня этого вполне хватит чтобы не забеременнеть. Прав ли он , по своей неопытности я не могу сама разобраться . Посоветуйте какие-нибудь другие методы контрацепции.Таблетками оппиваться не хочется, они ведь гормональные, да и встречаемся мы редко - раз в 2 недели(так как живем далеко друг от друга), и тем не менее у нас всё серьёзно. Помогите пожалуйста, очень надеюсь на вашу помощь
Н-да, молодой чел у вас,,,,
Что можно сказать и посоветовать ?
Лучше конечно презик,,,
С одной стороны надо не забеременеть , с другой - не подцепить ЗППП ( заболевание передающееся половым путем).
+Надо учесть редкие встречи.
Попробуйте учесть физиолигический способо предохранения ( высчитайте безопасные дни )+ какой-нить крем ( лучше фарматекс , если на него не будет аллергии). Фарматекс защитит и от ЗППП и от беременности.
А мне самой с презервативом никогда не нравилось и вопрос контрацепции всегда стоял. Использовала разные средства, в основном кремы и свечи Фарматекс, не залетела, но врачи говорят что это не надежно, спираль не рожавшим ставить не советают. Для себя я решила, что единственный способ надежный для нерожавших- это гармональные контрацептивы. Врачи конечно посоветают презерватив, но мне с ним не нравится. Вам лучше все-таки сходить к гинекологу и с ним все обсудить.