PDA

Просмотр полной версии : Уреаплазма. НАДО СРОЧНО



sibby
01.09.2004, 19:30
STAS (stas107@hotmail.com) ----- Раскажите по подробнее о этом заболевании. Последствия, причины заболевания. Может быть это из за почки, переохлаждения Одного из партнёров, передаётся ли половым путём? Надо срочно очень. ПОЖАЛУЙСТА!!!

NK
01.09.2004, 19:30
irina (irina@tradition.ru) ----- Я не специалист, но общую информацию дать могу. Уреаплазма - это инфекция. Относятся к числу тех, которые всегда есть в организме, но иногда они проявляются. Лечатся антибиотиками обязательно двух партнеров. Страшного ничего нет. Передаются половым путем, но это не говорит о каких-то изменах. Надо попросить назначения врача. Правда слышала, что иногда назначают уж слишком массивные лечения - посмотрите на интернете. Мне назначали антибиотикнистатин.

DLA
01.09.2004, 19:30
В.Дворянчиков (vvd@infopac.ru) ----- Уреаплазма - один из родов семейства микоплазм. Инфекция безусловно патогенная. чаще всего передается половым путем но возможен и бытовой. Наряду с хламидиями может вызывать бесплодие у обоих полов и другие серьезные проблемы в урогенитальной сфере. Уреаплазмоз может длительное время протекать латентно без видимых признаков. Под воздействием переохлаждения или иной стрессоваой для иммунной системы ситуации, возможно его обострение, но не возникновение.

Евгений Василь
01.09.2004, 19:30
венеролог ----- Не волнуйтесь! Это заболевание неплохо лечиться. Очень важна правильная лабораторная диагностика, т.к. каких либо характерных симптомов это заболевание уреаплазмоз не имеет. Наиболее качественными являються тест-системы фирмы Санофи диагностик Пастер - Мико-дуо, которые позволяют диагностировать два вида микоплазм. Желаю удачи.

densimf
01.09.2004, 19:30
Лена (a.lenka@usa.net) ----- Как высока вероятность осложнений, обострений при уреаплазме в высоком титре, выявленной при беременности, после аборта срок 13-14 недель? Когда лучше начать лечение оптимальные сроки?

Ольга М.В.
01.09.2004, 19:30