PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте. Мне 16, 5 лет, я из Киева. Но сейчас я студент по обмену...



Дарья
08.06.2004, 13:05
Здравствуйте.
Мне 16, 5 лет, я из Киева. Но сейчас я студент по обмену в Техасе, к северу от Далласа (классификация климата - субтропики). Я приехала в США в середине августа, с того времени была одна полноценная менструация, следующая была в 1, 5- 2 раза меньше, чем обычно, во время третьей выделений было совсем мало. Теперь вот уже второй месяц проходит со времени этой третьей, и никаких признаков месячных.
Менструации начались в возрасте 12, 5, безболезненные, но цикл никогда не был очень регулярным (5- дневная разница в обе стороны), но в основном - 30- 32 дня. Когда я была в последний раз на море (2 года назад) в Херсонской области, промежуток между менструациями был больше 40 дней. Есть какие- то выделения, белого, может быть, слегка желтоватого цвета, без сильного запаха, по моим наблюдениям, появляются то больше, то меньше, но в целом немного. Несколько месяцев назад иногда бывали прозрачные выделения без запаха. (Честно говоря, не могу толком определить, что именно называть выделениями, запахом и т. п. ) Ничего не болит, живот и грудь не увеличены в размерах, нет избыточного роста волос, усталости нет, вобщем, чувствую себя абсолютно нормально. Вес - 56 кг при росте 169 см. Ем немного (думаю, калорий 1200- 1400), но сбросить вес не пытаюсь, стараюсь питаться так, чтобы не ходить голодной (я слышала об анорексии), стараюсь есть нежирную пищу, овощи и фрукты, молочные продукты. (Надо сказать, 1- 2 месяца назад был период, когда ела меньше, но всегда не менее 1000 калорий. )Правда, не слишком много двигаюсь, но хожу пешком где- то по часу каждый день плюс делаю несложные упражнения (например, подъем верхней части корпуса из положения лежа), иногда бегаю.
Ни разу не была у гинеколога. Не знаю, чтобы у моей мамы были какие- нибудь проблемы в этой области. Половой жизни никогда не было.