Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- можно ли делать прижегание шейки матки не на 5- 6 день нормального цикла, а...
- Здравствуйте!
У меня такой вопрос: у меня алергия на латекс презерватива, ...
- Подскажите пожалуйста, если сразу после месячных в том цикле была проведена...
- В мае была внематочная беременность. Когда теперь можно будет снова можно п...
- Уважаемая АЛЛА МИХАЙЛОВНА!
Очень нужен Ваш совет!
Мне 40 лет. Я беременна...
- Доктор, я занимаюсь сексом 3 года у меня был один партнер , мы обсалютно чи...
- Добрый вечер! Цикл нерегулярный. Месячные затянулись на 2 недели. Доктор ре...
- SOS! SOS! SOS! Доктор, у меня сегодня 6- ой день цикла, а t ректальная держ...
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, а разве наличие умеренных выделений это н...
- здравтсвуйте доктор. по поводу моего письма вы так и не ответили. мне 23 го...
- Переехав в Москву, я столкнулась с проблемой поиска гинеколога. Подскажите,...
- У меня 14 недель беременности, могу ли я в целях профилактики гриппа пользо...
- Доктор, при какой задержке месячных можно идти делать тест на беременность?...
- Здравствуйте. У меня через 5 дней должны прийти месячные, а сегодня у меня ...
- Здравствуйте! Меня беспокоят довольно обильные белые непрозрачные выделения...
- Здравствуйте! У меня беременность 40 недель. Переживаю, что роды никак не н...
- Моя девушка беременна уже как четири недели как бредотвратить беременность ...
- На каком сроке можно и нужно лечить молочницу? На 15 неделе можно или лучше...
- здравтсвуйте, доктор! !! !! !!
в последнее время у меня обильные бели. не ...
- Здравствуйте, доктор! Мне 29 лет. После превых родов нашли опущение матки. ...
- В прошлом цикле принимала утрожестан с 16 ДЦ. Овуляция на 16 ДЦ. На 28 ДЦ н...
- Как вылечить молочницу? Есть ли какой-нибудь аналог Дифлюкана?...
- Здравствуйте! Врачь направил сдать кровь на гормоны на 5 день, а подружка у...
- Здравстуйте. Скажите, пожайлуста, что такое "турецкое седло" и в каком оно ...