Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- Добрый день! ПОловой акт был на 29 день цикла, а сам цикл 33- 34 дня. Правд...
- Можно забеременит с первого раза, если сразу после близости встать, помочит...
- Я врач УЗИ. Не могу найти динамику данных по толщине эндометрия в менопаузу...
- Здравствуйте! Моей подруге 25 лет, у нее 18 недель беременности. На 7 недел...
- возможна ли случайная беременность при постоянном использовании презерватва...
- Добрый день!
У моего друга увеличено правое яичко и несколько опущено по ...
- Добрый день! Мы с мужем первый месяц не предохраняемся, была задержка 4 дня...
- Здравствуйте. 2 месяца знаю что беременна, начались месячные. Как быть?...
- Что делать при сращивании пальцев на ноге?...
- Подскажите, как называется тест для определения точного дня овуляции (котор...
- Здравствуйте доктор! При задержке почти две неделе, три теста показали, что...
- Добрый день, Татьяна Борисовна!
Мой молодой человек сдал анализы и у него ...
- Ранше перед началом цикла были очень болезненные ощущения. Начала принимать...
- У меня диагноз Поликистоз, была задержка 6 мес. ,
врач выписал Дюфастон, п...
- Скажите, пожалуйста что такое псевдоэррозия и как ее лечить? Мне поставили ...
- 46 дней продолжались месячн. , уже не первый раз.
Начала есть пророщенную ...
- Можно ли принимать алкоголь во время лечения "ЗОЛАДЕКСОМ"?...
- Срочно! !! Я каждое утро для интереса делая интерактивный тест на беременно...
- Здравствуйте!
Вот такой вопрос. Пью Новинет, сейчас заканчиваю первый курс...
- Скажите пожалуйста, если у меня задержка 4 дня, а низ живота ноет как при м...
- Я принимаю Регулон уже 7 месяцев и никогда не было межменструальных кровоте...
- Здравствуйте. Можно ли пить женьшень во время беременности?...
- Всем добрый день! Хочу спросить как справиться с дурным настроением и страш...
- Уважаемая Татьяна Борисовна, я сдавала гормоны на 4 день. Все в норме (эстр...