Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- Я уже примерно пол года веду половую жизнь, но почему то каждый раз когда о...
- я принимаю ОК в основном во время еды. скажите есть ли вообще разница, когд...
- Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на мой вопрос:
у меня в течении дня из в...
- Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, почему после 2- го полового акта у меня ...
- Сегодня же получила от Вас ответ. Спасибо доктор!
Удаление Endometrium hip...
- Уважаемая, Татьяна Борисовна! Мне с мужем врач выписал тиберал, принимать п...
- Здравствуйте, у меня до беременности был обнаружен токсоплазмоз титр 1: 5, ...
- мужу сделали спермограмму. по расчетным показателям или прочерк или нулевые...
- Моя невестка поставила ВМС, и, несмотря на это, забеременела (2, 5 мес)Како...
- Уважаемая Татьяна Борисовна. Помогите пожалуйста коллеге. Я сама врач. Вот ...
- Добрый день, Доктор!
Полтора месяца назад у меня была молочница. Диагноз с...
- Уважаемая, Маланова Татьяна Борисовна! Я к вопросу о кисте (Юлия 05 июля 20...
- Я планирую беременность в ближайшие месяцы, но у меня обнаружили камни в же...
- Когда сделать первое УЗИ, беременность после ЭКО примерно 5 недель? На каки...
- Здравствуйте, доктор. Начала принимать Регулон (впервые, до этого никакие г...
- Девочки, подскажите, пожалуйста, 6 неделя беременности, начался токсикоз. Е...
- Добрый день. Доктор я сделала УЗИ груди, УЗИ показало ярко выраженную масто...
- Na kakom camom minimalnom croke mojno uvidet plod po YZU? Cpasibo....
- Здравствуйте! Скажите, был незащищенный половой акт, приняла постинор, менс...
- На какой день после не защищенного половога акта тест на беременность может...
- Ровно год назад я родила, делали кесерево сечение. Сейчас я опять беременна...
- скажите снять ВМС можно в любой день или в дни месячных только? и что значи...
- Zdravstvuyte! 3 mesyaca nazad ya perebolela koryu, a vchera uznala o nastup...
- Здравствуйте доктор! У меня киста (5, 5 на 4, 5 см)не то она является часть...