Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- Влияет ли как- нибудь мастопатия на зачатие и беременность? Обязательно ли ...
- Добрый вечер. .немогли бы вы ответить на вопрос. .. после полвого акта с пр...
- Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть какие- нибудь народные средства л...
- Здравстуйте! Впервые начала принимать ОК месяц назад. Возможности сходить к...
- Здравствуйте, может глупый вопрос, но я где то читала, что в случае задержк...
- Я новичок и поэтому спрашиваю: кто такая Екатерина Д. Это доктор или любите...
- Мы пользуемся презервативами и свечами (Патентекс Овал) одновременно (тольк...
- У меня сегодня начались Очень сильные кровяные выделени, я думала, что это ...
- Какие существуют признаки болезни при ЖГЭ
мне на УЗИ поставили этот диагно...
- Беременность 23 недели, проблемы- анемия, повышенная утомляемость. Сегодня ...
- Здравствуйте доктор! Пожалуйста дайте краткую информацию о кондиломе: наско...
- Есть ли какая- либо зависимость (закономерность) между уровнем прогестерона...
- Здравствуйте, нам 11 недель, врач направила на анализы в ИФА- лабораторию. ...
- ДОКТОР, не вредно ли для ребенка на 9 неделе беременности принимать МИКРОФО...
- Очень хочется сладкого. Сколько можно себе позволить, (если вообще можно)? ...
- Уважаемый доктор, объясните пожалуста, по простому, чтоб я поняла, что ...
- Здравствуйте доктор. Скажите, пожалуйста, может ли обострение остеохондроза...
- Здравствуйте, Доктор! У меня 34 недели беременности и я начала замечать, чт...
- Сколько времени после родов идут выделения? (Была ручная чистка )...
- Вот уже два месяца как у меня появились выделения с неприятным запахом. Обы...
- Здравствуйте. Хотела бы уточнить у Вас следующий вопрос: Я уже 2 месяца не ...
- Размеры по узи: БПР 87, СДЖ 92, ДБ 63, окр головы 313, 5, окр. живота 294. ...
- Здравствуйте!
У меня остроконечные кандиломы. Сделала электрокоагуляцию с ...
- Доктор, я сдавала анализы на мазки перед планируемой лапораскопией. Из пере...