Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- Здравствуйте ув. доктор! Дело в том, что я по ошибке приняла таблетку из но...
- ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЬТЕ
1. Я лечилась от молочницы год назад дифлюкан и полижи...
- Из- за погранично низкого уровня прогестерона с 9 недели принимала Дюфастон...
- Уважаемый доктор! Прокомментируйте, пожалуйста, результаты УЗИ. Срок 27- 28...
- Здравствуйте! Мне 24г. Уже2г. нет менструации. Принимаю "Микрогинон"1....
- Здравствуйте! Мне поставили диагноз мигрень. Всвязи с этим врачь не рекомен...
- Мой цикл от 30 до 35 дней. Какие дни ПРИ МОЕМ цикле "опасные"? ?? ?? ?...
- Татьяна Борисовна! Меня беспокоили накануне менструаций и немного сейчас (1...
- Я на 13 недели беременности. Если все будет хорошо, планирую рожать дома.
...
- Здравствуйте, доктор! Подскажите, пожалуйта, во время второго полового акта...
- К сожалению я не врач… и не могу до конца оценить что со мною происходит, н...
- Здраствуйте, Доктор! 3 недели назад я начала принимать Диане- 35, все вроде...
- Может ли генетальный герпес стать причиной задержки и вообще сбоя цикла? И ...
- Милые доктора: пить иль не пить(ОК)? Такой вот вопрос. Очень мне нравиться ...
- Вопрос доктору Каменецкому. У меня ановуляторный цикл, недостаточность втор...
- Где можно вразумительно прочитать о менструальном цикле, когда девушка може...
- Здравствуйте! В момент зачатия я был болен ангиной.
У жены сейчас срок 2 м...
- Девочки, кто- нибудь есть из Зеленограда?...
- Доктор, глупый вопрос, но очень важен, как определить 1 день цикла, если в ...
- Уважаемый доктор! Подскажите что делать? Перед менструацией у меня началось...
- Здравствуйте, после полового акта у меня возникают боли в мочеиспускательно...
- не могу забеременить нет авуляции что делать, ?? ?...
- А в наших местных поликлиниках делают физиотерапию, чтобы лечить , например...
- Скажите пожалуйста, 16 марта мне поставили срок по УЗИ - 3, 5 недели в двух...