Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- Тест показал что я беременна, что надо делать, опыта никакого нет, муж очен...
- Добрый день!
Доктор посоветуйте пожалуйста, у меня беременность 1, 5- 2 не...
- Скажите пожалуйста, что такое железистая гиперплазия и методы ее лечения?...
- Скажите по- та, у меня очень видны вены - все ноги в паутине. Правда ли, чт...
- Прохожу курс лечения антибиотиком(пеницилиновой группы) и сразу появились в...
- Доброго времени суток, доктор.
Защищает ли Форматекс(крем, таблетки, тампо...
- Есть такое лекарство - Сумамед - говорят, что есть подделки.Помогите распоз...
- Я сделала аборт после 6- 7 недель беремености, сколько нужно воздержаться о...
- Я только что закончила принимать антибиотики (лечилась от уреноплазмы) чере...
- Здравствуйте! Менструация началась на 26 день цикла. Скудная, и всего три д...
- Добрый день!
Скажите, пожалуйста, что может означать ощущение жжения и бол...
- ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКАЯ ПРИ КЛИМАКСЕ РЕКТАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ...
- Сейчас 27 недель беременности. последний месяц гемоглобин 95- 97. Пью матер...
- Уважаемый доктор! Вчера мою жену на даче в Подмосковье укусила бездомная со...
- Посоветуйте как себя вести, моя девушка утверждает, что вовремя близости ил...
- Врач в ген. центре сказал, что без особой необходимости доплера плода не на...
- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Врач мне поставил 7н беременности. Вс...
- Добрый день! Принимаю новинет 3 месяц. Стала замечать, что начал отчетливо ...
- Скажите, пожалуйста, с какого срока можно постепенно снижать дозу дюфастона...
- Девушки, а какие признаки у замершей беременности?...
- Подскажите, что делать. Сдала с разницей в 2- 3 недели в 2 разных клиниках ...
- УВ. ДОКТОРА!
в прошлом цикле была овуляция, до этого лечилась по поводу от...
- Здравствуйте, ответте пожалуйста на вопрос: после незащищенного полового ак...
- Подскажите пожалуйста, какое количество кальция (в переводе на творог, напр...