Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- посоветуйте какой препарат лучше применять при ГЗТ, врач посоветовал ФЕМОСТ...
- Я планирую беременность. Мы с мужем пробуем в течение 3- х месяцев, но пока...
- Можно ли употреблять спиртные напитки во время курса приема антибиотиков?...
- Скажите пожалуйста, я начала принимать дюфастон и измеряю базальную темпера...
- во время месячных стоит ли пропустить занятие в бассейне или можно все- так...
- Помогите мне пожалуйста! !! Беременность 4 недели. В новый год болело горло...
- Здравствуйте будущие мамочки и те кто уже стал мамой. Я нахожусь в Корее. Б...
- Ответьте пожалуйста, сколько времени должно пройти до момента, когда зачати...
- Здравствуйте. Мне 18 лет. В 12 лет у меня обнаружили воспаление придатков я...
- Здравствуйте, доктор! Я работаю программистом на госпредприятии, по нормам ...
- На волосяном покрове на коже в районе половых органов у девушки периодическ...
- Доктор! Поскажите пожалуйста как быть. У меня была найдена микоплазма, ее п...
- Доктор, посоветуйте, пожалуйста, как лечить молочницу МУЖЧИНЕ? Пробовали - ...
- Скажите пожалуйста, можно ли принимать слабительные во время беременности (...
- Здравствцйте доктор, я к вам обращаюсь с одним вопросом. У меня иногда быва...
- Здравствуйте, у меня следующий вопрос. После интенсивного лечения метронида...
- Результаты анализов показали: уреплазму, "элементы дрожжевого грибка", "эле...
- Добрый день! У меня такая проблема: задержка около недели, тянущая боль с о...
- Здравствуйте! Я принимаю Логест уже пол года, а теперь хочу поставить спира...
- Скажите, пожалуйста, применяется ли для лечения иммуноконфликта при беремен...
- Два месяца назад была операция по удалению кисты яичника. Киста оказалась д...
- Уважаемый доктор, прошу, помогите советом. Какие гормональные дисфункции в ...
- Здравствуйте! Меня беспокоят боли во влагалище, немного воспалились лимфоуз...