Просмотр полной версии : Гинеколог-акушер, беременность, роды
- Уважаемый доктор! Подскжите, пожалуйста, симтомами какого заболевания являе...
- Здраствуйте! Существуют ли другие методы лечения эрозии шейки матки кроме п...
- 2 года принимала ОК Марвелон, побочных эффектов небыло, был один месяц проп...
- У меня диагноз - молочница. Она неизлечима, как мне врач сказал. Очень боль...
- подскажите пожайлуста что такое ureplasma? ??
Какие симтомы последствия и ...
- Добрый день! В качестве контрацепции использую спираль, за 4- 5 дней до мес...
- Уважаемый доктор! Мне был прописан Эстрофем для улучшения состояния эндомет...
- Здравствуйте! У меня уже давно зуд наружн. половых органов. Проверяли сахар...
- Здравствуйте. У меня такая проблема. Не могу забеременеть 1, 5 года Делала ...
- Срок 4 нед. в течении недели чувствую как бы напряжение внизу живота, он не...
- Я студент, 19 лет. Хотел бы задать вам вопрос о влиянии сотовых телефонов н...
- У меня небольшая эрозия шейки матки. Врач говорит, что поскольку я еще не р...
- Мне 39 лет. Нарушений цикла не было. В апреле месячные пришли в срок и все ...
- Здравствуйте! У меня после приема контрацептивов (4 года) месячные стали ск...
- За последнне время сильно поправилась в весе, обратилась к эндокринологу. В...
- Ув. доктор скажите пожалуйста чем может грозить для ребёночка гнойный кольп...
- Гинеколог дал направление на УЗИ и указал в строке "Диагноз" - П/ о САЛЬПИН...
- Татьяна Борисована! Извините, я уже задавала вопрос по поводу попилломовиру...
- Здравствуйте , доктор !
1. Мне поставили диагноз : железисто кистозная гип...
- Была на осмотре у врача (хочу беременнеть). Она мне сказала, что у меня син...
- Как лечить дисплазию в легкой форме и чем чревато это заболевание?...
- Здравствуйте! У меня такая проблема! Мы с моим молодым человеком занимались...
- Здравствуйте, доктор.
Прошу ответить на вопрос, у меня задержка 10 дней, о...
- Какой отчет беременности точнее: со дня посл. месячных или с 1- го дня заде...